CFMOTO X8 H.O. EPS
779 650 р
(включая утилизационный сбор 120 750 р. согласно Постановлению Правительства РФ №639 от 31 мая 2018 года)
Цена указана без учета доставки

Преимущества покупки у нас
- Бесплатная доставка 301км от Москвы
- Лучший дилер CFMOTO c 2011 года
- Расширенная предпродажная подготовка
- Скидки на аксессуары и запчасти
Описание модели
Встречайте! Полностью новая флагманская модель CFMOTO! Квадроцикл не просто переработан, он создан заново, и при создании учтены все замечания к старой модели.
Что нового? Можно смело сказать, что ВСЁ! Новый двигатель, новая рама, новый редуктор, новая светодиодная оптика и новый пластик. Х8 H.O. EPS подрос в размерах и возмужал. Новые удлиненные на 30% передние рычаги и полностью новая задняя подвеска, построенная на продольных рычагах! Система EPS в стоковом исполнении позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любой скорости, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности. Стильная агрессивная внешность в сочетании с современными технологиями, оптимальная цена и превосходное качество. Новый CFMOTO X8 H.O. EPS уже в базовой комплектации оснащен газомасляными амортизаторами с пружинами прогрессивной жесткости и возможностью регулировки сжатия и отбоя. Увеличенная длина ходов подвески позволяет более уверенно преодолевать бездорожье и препятствия на пути квадроцикла. Благодаря новой архитектуре рамы, увеличенному до 30 см клиренсу и большим ходам подвески у модели CFMOTO X8 H.O. EPS улучшилась проходимость, управление, устойчивость, квадроцикл способен быстрее и легче преодолевать дорогу с глубокой колейностью. Также инженеры CFMOTO позаботились и о любителях длительных путешествий. Разноуровневое двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с широкой эргономичной спинкой и удобными ручками для пассажира, что позволяет комфортно путешествовать вдвоем на большие расстояния. А увеличенный до 30 литров топливный бак обеспечивает дополнительный запас хода в длительной поездке. Кроме этого, передняя и задняя багажные площадки обладают впечатляющей функциональностью, а быстросъемные пластиковые облицовки обеспечивают дополнительное удобство перевозки груза. В базовую комплектацию модели CFMOTO X8 H.O. EPS также входят: LED-оптика (передний и задний световые модули), защита рук водителя, зеркала заднего вида, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), вариатор CVTech со сцеплением сухого типа (пр-во Канада), 27-дюймовые колёса с литыми дисками и шинами с развитым грунтозацепом, металлический шар фаркопа, электрическая лебедка 3500 lbs.
Дизайн
Стильный, красивый, агрессивный дизайн CFMOTO X8 H.O. EPS не оставляет равнодушным ни одного человека. Новый Х8 от CFMOTO настолько хорош, что не оставляет конкурентам никакого шанса!
Особенности CFMOTO X8 H.O. EPS

Передняя и задняя грузовые площадки
Лебедка 3500 lbs
Новая светотехника, передний и задний световые LED-модули
Разноуровневое двухместное сиденье со съемной пассажирской секцией
Защитные щитки для рук водителя/Улучшенный материал ручек руля
Металлические зубчатые упоры на подножках водителя и пассажира
Новые газомасляные амортизаторы с возможностью регулировки сжатия и отбоя
Эластичный и ударопрочный пластик с окраской металлик
Зеркала заднего вида
Вариатор CVTech (Канада) со сцеплением сухого типа
Модернизированная коробка передач
Колеса 27″ с литыми дисками, шины с развитым грунтозацепом
Многофункциональная ЖК-(LCD) панель приборов
Характеристики X8 H.O. EPS
- Марка двигателя2V91W-A
- Тип двигателя4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
- Объем двигателя800 куб. см.
- Максимальный крутящий момент72 Н•м/6500 об/мин
- Мощность48 кВт (65 л.с.)
- ОхлаждениеЖидкостное, с системой охлаждения масла
- Топливная системаСистема впрыска DELPHI
- ЗажиганиеТранзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
- СтартерЭлектрический
- ТрансмиссияВариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала
- Длина / Ширина / Высота2300/1240/1440 мм
- Колесная база1485 мм
- Дорожный просвет300 мм
- Сухая масса430 кг
- Высота посадочного места930 мм
- Тип передней подвескиНезавис., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами
- Ход передней подвески205 мм
- Тип задней подвескиМаятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Ход задней подвески195 мм
- Тормозная системаГидравлическая, двухконтурная
- Передний тормозДвухдисковый, колёсный
- Задний тормозДвухдисковый, колёсный
- Парковочный тормозМеханическая блокировка субтрансмиссии/механический, дисковый
- Колеса передние / задние27*9-12/27*11-12 бескамерные
- Колесные диски12”/12”, легкосплавные
- Количество мест2
- Максимальная конструктивная скорость108 км / ч
- Емкость топливного бака30 л
- Радиус разворота3500 мм
- Максимальная нагрузка на грузовые решетки передние / задние20/40 кг